Доставка курьером СДЭК по России
Осуществляется «до двери» - курьер привезет заказ по указанному адресу. Стоимость и сроки доставки будут рассчитаны автоматически при оформлении заказа. Доставка осуществляется с возможностью примерки.Если товар по каким-то причинам не подходит, отказываетесь от получения, обратная доставка за счет магазина.
Доставка до пункта выдачи СДЭК
Доставка осуществляется до пункта выдачи СДЭК в Вашем городе. При оформлении заказа у Вас будет возможность выбрать удобный пункт самовывоза на карте. Более подробную информацию можно получить на сайте СДЭК . У Вас будет 15 минут на примерку. Если товар по каким-то причинам не подходит, отказываетесь от получения, обратная доставка за счет магазина.
Отправка заказа происходит не позднее, чем на второй рабочий день после оформления заказа.
Забрать в магазине
Вы можете самостоятельно забрать свой заказ в нашем магазине в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 150. Бронь заказа действует в течение 3-х дней, включая день заказа.
Оплата в магазине
Доступна только при самостоятельном заборе заказа в нашем магазине. Оплата возможна как наличными, так и банковской картой.
Оплата на сайте
Осуществляется через интернет-эквайринг Альфа Банка, либо через платежную систему PayAnyWay. Система предлагает различные варианты оплаты - такие, как оплата банковской картой платежных систем VISA, MasterCard, МИР, оплата через интернет-клиенты банков Сбербанк, Альфа-Банк, оплата при помощи QIWI, Яндекс.Деньги и др. С полным списком вариантов оплаты Вы можете ознакомиться по ссылке PayAnyWay.
Обратите внимание! При оплате через интернет-эквайринг Альфа Банка мы выставим Вам ссылку на оплату и пришлем на почту. При выборе оплаты можно оплатить банковской картой онлайн, через СБП, и, с недавнего времени, через сервис рассрочки платежа "Подели" . Подробная информацию по ссылке Подели.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода кода безопасности, который придет вам в СМС. Если код безопасности вам не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Оплатить заказ можно как в процессе оформления заказа, так и после его оформления (мы свяжемся с Вами и пришлем ссылку на оплату на электронную почту).
Возврат и обмен товаров надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня покупки, не считая дня покупки, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
После получения посылки на наш склад, возврат обрабатывается в течение 10 дней. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится бесплатно, в случае если не будет установлено, что данный недостаток является следствием неправильной эксплуатации изделия.
При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
При дистанционном способе продажи товара, возврат/обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента получения заказа.
Для оформления возврата/обмена товаров надлежащего качества, пожалуйста, напишите нам на почту info@quipshop.ru письмо с указанием номера заказа и свяжитесь с нами по номеру телефона +7 (812) 748-20-11, мы обязательно свяжемся с Вами и организуем обратную доставку.
Адрес для самостоятельного возврата товара: 191024, Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 150, лит. Е, пом. 14Н, магазин обуви "QUIP".
Возврат товаров ненадлежащего качества
В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента покупки/получения, напишите нам на электронную почту info@quipshop.ru с указанием даты покупки или номера заказа или свяжитесь с нами по номеру телефона +7 (812) 748-20-11. Мы приложим максимум усилий для решения данной ситуации.